Для получения временной регистрации в Нижнем Новгороде как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с 1 из взрослых.
Пожалуйста, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо желания заработать собственника квартиры, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.09.2025